Новости

BUNGIE ПРЕДСТАВИЛА ДОПОЛНЕНИЯ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ FRONTIERS ДЛЯ DESTINY 2

BUNGIE ПРЕДСТАВИЛА ДОПОЛНЕНИЯ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ FRONTIERS ДЛЯ DESTINY 2

2024 09 09 22 12 58 BUNGIE ПРЕДСТАВИЛА ДОПОЛНЕНИЯ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ FRONTIERS ДЛЯ DESTINY 2

 

Bungie представила амбициозный план расширения для Destiny 2 под названием «Codename Frontiers». Это событие приурочено к десятилетию Destiny, которая была выпущена в 2014 году и получила исключительно положительные отзывы.

4 июня Bungie выпустила «The Final Shape» для Destiny 2, но теперь стало известно, что это не должно было стать концом игры. По словам команды разработчиков, «Мы закрыли дверь с „The Final Shape“, но открываем новую, странную, захватывающую».

Летом 2025 года в Destiny 2 выйдет «Codename Apollo», а зимой за ним последует «Codename Behemoth» — ещё одно крупное расширение. Помимо этих расширений, игроки будут получать четыре крупных обновления в год бесплатно в Destiny 2.

2024 09 09 22 14 48 BUNGIE ПРЕДСТАВИЛА ДОПОЛНЕНИЯ ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ FRONTIERS ДЛЯ DESTINY 2

Каждое расширение под знаменем Codename Frontiers будет включать два пропуска наград, а сама дорожная карта простирается до весны 2026 года. Каждый сезон (Apollo и Behemoth) будет состоять из новых историй, локаций, миссий, снаряжения и рейдов, среди прочего.

Говоря о новых планах, Тайсон Грин из Bungie, директор игры, работающий над Destiny 2, сказал:

«Мы признаём, что это стало слишком жёстким. Расширения начали казаться слишком шаблонными и заканчиваются слишком быстро, имея небольшую ценность для повторного прохождения. Сезоны и эпизоды становятся всё больше, но всё равно может показаться, что вы просто проходите через движения».

«Мы считаем, что пришло время для Destiny измениться и развиваться, и что наше сообщество тоже хочет, чтобы эта игра росла и внедряла инновации. И для этого нам нужно начать ломать некоторые шаблоны».

Команда Bungie также работает над механикой доступности в Destiny 2, делая её гораздо более доступной для новичков, которых иначе могли бы отпугнуть сложности игры.

Всё начнётся с Codename Apollo, которое было названо «нелинейным приключением, управляемым персонажами».

Это смелый ход со стороны Bungie, и на первый взгляд он выглядит солидно — будет интересно посмотреть, как это получится.