Фил Спенсер, глава Xbox, в недавнем интервью на PAX West откровенно рассказал о своих самых больших ошибках, допущенных за время работы в компании.
Спенсер признал, что отказался от поддержки таких франшиз, как Destiny от Bungie и Guitar Hero от Harmonix, которые впоследствии стали мировыми хитами. Несмотря на эти упущенные возможности, Спенсер подчёркивает, что не жалеет о своих решениях и сосредоточен на будущем.
Во время интервью под названием «Story Time with Phil Spencer» на PAX West Спенсер рассказал о том, как принял решение не поддерживать Destiny, одну из самых успешных игр последних лет. По его словам, в начале своей карьеры в Xbox он тесно сотрудничал с Bungie, когда студия была частью Microsoft.
Несмотря на признание своих ошибок, Спенсер подчеркнул, что не склонен жалеть о прошлом. «Я не из тех людей, кто сожалеет о своих решениях», — отметил он. «Возможно, это моя слабость, но я отказался от множества игр. Я мог бы оглянуться назад и пожалеть об этом, но вместо этого я стараюсь смотреть вперёд и оставаться позитивным в отношении того, что мы делаем».
Недавно стало известно, что эксклюзив для Xbox, игра Indiana Jones and the Great Circle, выйдет на PS5 весной или во втором квартале 2025 года, всего через несколько месяцев после своего релиза на Xbox. Комментируя это, Спенсер напомнил, что Xbox — это бизнес, и что «планка ожиданий высока» со стороны материнской компании Microsoft.